Обработка первичной информации в структурах подсознания.

Процессы распознания и осознания уже обработанной информации.

 

Человек читает книгу…. Сотни и тысячи букв, обработанные первичным, зрительным восприятием, формируются в слова, слова в предложения...

Осознание реальности, не отмечает каждую из букв, но только тогда, когда считывается правильный набор букв. Любая ошибка при первичном восприятии, сориентирует на проблеме деятельность распознания, которая проявит неправильную последовательность букв или отсутствие элемента, при чтении.

Довольно просто убедиться, - КАК при отсутствии или несоответствии только од- ной из составляющих букв слово, изменится СМЫСЛ, не только этого, - слово вос­приятия, но смысловое значение представленное в сознании, всем считанным предло­жением. Допустим, что в предложении, - мы строим ом - в слове «дом» пропущена буква д.          

Несомненно, начальная фаза распознания, определит в обрабатываемой информации, смысловую, неприемлемую абсурдность. Сформированное возбуждение, «целенаправленно подключит» память необходимых центров, уровней и подуровней мозга для «сравнительного проявления» конкретной ошибки.

И если все так, можно полагать, что в памяти зрительного восприятия, взрослого и нормального человека, заложено гигантское количество «смысловых» микро объемов, информационно равных слову или предложе­нию и расположенных в соответствующих подуров­нях. При чтении, каждому считанному и составленному из букв слову /в первом подуровне/ или из слов предложению /второй подуровень/, деятельность подсознания, находит уже существующий в памяти обрабатывающего подуровня смысл. Вследствие сравнительного взаимодейст­вия одинаковых информационных потенциалов возникнет «пра­вильный психокод», - энергоинформационный микро объем, который определится подсоз­нанием и пройдет дальнейшую обработку. Процесс перехода обрабатываемой информации из первого подуровня первичного восприятия, во второй и далее, пройдет независимо от деятельности осознающих функций.

/Можно предполагать, что взаимодействующие объемы, несущие одинаковую информацию, находятся в разных физических измерениях, но возможно присутствие каких-то других принципиальных признаков материи. В дальнейшем, будет предпринята попытка, более широкого рассмотрения, этого, основополагающего вопроса./

Полагая, что обрабатывающие действия в любом органе ориентации, начинаются от  возбуждения микро объема, в котором взаимодействуют, - наименьшие и неделимые

символы, которые составляют поступающие данные, /в нашем примере буквы/ с из-

влеченным, логикой, из памяти подсознания смыслом /в нашем примере слова/, который при «правильном заполнение», определится в следующий этап обработки. Можно «представить» физическую «единицу измерения» информационного потока, которая осуществляется в зрительном процессе. Допустимо полагать, что  наименьшие микро размеры, составляющие первичное зрительное восприятия, могут быть равны объему буквы /формирующие слово в первом подуровне/ и что смысл такого информативного объема, определяется и обрабатывается, только подсознательными действиями.

Но если правильно считанные буквосочетания, перемещаются в следующий уровень обработки, «неправильный» набор, пройдет осознанную корректировку, основанную, на сопоставление с существующими в памяти информационными смыслами. Но «манипуляции» возможны, при их наличии, отсутствие смыслового соответствия, сконцентрирует внимание на проблеме и возбужденная подсознательная или сознательная в зависимости от ситуации, деятельность, создаст требуемый смысл с фиксацией его в памяти. Вследствие чего, возникнет объем взаимодействия, - «неопознанной» информации с созданным ее смысловым отражением в памяти, который пройдет дальнейшую обработку.

Действующая система первичной ориентации, запомнит новое, смысловое значение или распознает ошибку в поступающем, «первичном» информационном потоке.

Полагая, что каждый зрительный процесс, начинается с заполнения /все время меняющейся информацией/ наименьших и не делимых элементов восприятия, которые составляют общее поле восприятия. Возможно, предположить, одновременное заполнение внешней информацией, какой-то части «поля». И процесс зрения, сразу «видит» этот объем информации /в нашем примере равный слову или нескольким словам/, но этот, безусловно, существующий объем, состоит из отдельных и неделимых элементов, которые обрабатываются подсознанием.

Присутствует, группирование процессом зрения в соответствии с читаемой информацией, светочувствительных колбочек в участки. И процесс начинается с заполнения сформированного участка, уже «приготовленным», подсознательно действующим логическим анализом, объемом внешней информации. С дальнейшим преобразованием физической информации в биологическую, которая может, иметь вид, возбужденной нейронной сети. Созданная информационная конфигурация, - информация, содержащаяся в форме нейронной сети, вследствие взаимодействия с смысловым потенциалом из памяти первого подуровня, создаст, возбужденный «правильный» психокод.

Также несомненно, что именно небольшие смысловые объемы, представляющие данные  входной информации, осуществляют устойчивую систему обработки, позволяют точно «видеть» и «слышать», первичной ориентацией. И даже при быстром просмотре или прослушивание, автоматически точно, обработать и определять, избранную логикой подсознания внешнею информацию.

Слова формируются в предложения…. И в следующем «втором» подуровне обработки,  общего первичного восприятия, формируется информационная нейронная сеть, соответствующая предложению или абзацу. А «смыслы – слова», как отдельные психокоды, участвующие в формировании информационного потенциала «распадутся. Соответствующие внешней информации смысловые потенциалы, займут «свои места» в памяти подсознания первого подуровня, а несущая внешнею информацию, нейронная сеть первого подуровня, примет форму другой, вновь поступившей информации.

Неспособность в подсознательных действиях, второго подуровня,  «домыслить», отсутствующую часть формируемой смысловой информации, /что случается довольно часто/, возбудит, специализированный микро объем в котором будет участвовать осознанное распознание. Неправильно считанное буквосочетание «осознается» и  психокод будет откорректирован на осознанном уровне с использованием памяти первого подуровня, относительно всего формируемого смыслового потенциала, во втором подуровне.

Несомненно, существует процент «искаженной входной информации», который способен «возбудить» распознающие элементы, второго подуровня. Чрезмерное искажение входной информации или отсутствие подобного смыслового потенциала в памяти, создаст ситуацию запоминания нового смыслового объема в память второго подуровня.

Тем не менее, отсутствие процессов распознания в обработке «правильной» информации /в первичном восприятие/, позволяет подсознанию, руководствуясь общим психологическим настроем психосферы, сортировать, классифицировать и передавать в следующий подуровень, все время поступающую информацию.

Также несомненны различия, /как по форме, так и по содержанию/, органов первичной ориентации сознания, которые соответствуют их разным, эволюционными преобразованиями в прошлом.

Органы ориентации, «связанные» с Физиологией, /осязание, обоняние, возможно существование в прошлом других способов ориентации/ своим началом, развитием в животном мире и активной деятельностью в условиях дикой природы.

Зрение и слух, были приспособлены в более поздних этапах человеческой эволюции, для обработки гигантских объемов информации. Как установлено, во время бодрствования, на выходе глазного нерва - постоянно присутствует до миллиона, все время текущих аналоговых сигналов. Но подсознательная деятельность логического аппарата формирует и выделяет только необходимые и определенной емкости смысловые «потенциалы». Надо пола­гать, что если в третьем подуровне, первичной ориентации, сформированное смысловое значение не опре­делилось степенью необходимости, как неосознанно, так и сознательно, дальней­шую обработку эта информация не пройдет. Почему при чтении, «видим» буквы, и «не видим» лист книги или саму книгу.  

Т.е. можно полагать о существовании трех подуровней, первичной зрительной и слуховой ориентации, обрабатывающих информацию в форме усложняющегося психокода. Действующая система, «оживляет», физическую внешнею информацию, делает ее «понятной» для обработки во всех подуровнях осознания.

Другие формы ориентации, не имеющие такого прямого участия, во времени эволюции психосферы изменялись, транспортировались, но такой сложности не достигли.

Допустим, что человек может, посмотреть на источник звука, при условии отсутствия осознанной оценки этого звука.

Возможны варианты, - от знакомых, домашних звуков, которые не вызовут частичного или полного возбуждение психосферы и обработаются неосознанно, до совершенно незнакомых значений, которые невозможно распознать. Но один из вариантов, может допустить, информационное взаимодействие потоков, обрабатываемых в разных органах, первичной ориентации и тогда решение, также может приниматься неосознанно. Что было б возможно, при определенной схожести психокодов в разных органах ориентации.

Действующая система, в основе которой, общая для всех органов ориентации, область распознания, также может «указывать» на существование «еденного языка», /на чем могло быть, основано  взаимодействие информаций/ для всех структур и уровней, как сознания, так и подсознания.

Но даже подуровни в каждом центре мозга, имеют, - собственные, специализированные, информационно смысловые объемы, составляющие память, которые должны соответствовать, прежде всего, физической конструкции самого подуровня и  форме обрабатываемой информации. Входные импульсы, /в нашем примере буквы/ могут взаимодействовать только со смысловым элементом /равным объему слова/ из памяти своего, обрабатывающего подуровня. Эволюционная специализация, каждого органа первичной ориентации, с самого начала деятельности, могла формировать, только собственные психокоды. И безусловно, память каждого центра ориентации, взрослого человека, «должна быть наполнена» в соответствие с безграничностью многогранного мира,  гигантским количеством смысловых микро объемов.

/Возможно, во время обработки информации в органах первичного восприятия, на неосознанном уровне, какие-то взаимодействия и происходят, но только в конечных обрабатывающих фазах, когда смысловые объемы обладают достаточным информационно энергетическим потенциалом./   

Т.е. можно полагать, о существование единообразных, логических «механизмах», деятельность, которых специализирована под каждый подуровень всех органов восприятия и которая способна передавать обрабатываемую информацию из одного подуровня в следующий, увеличивая при этом, смысловой потенциал.

Но, несомненно, существует предел количества информации, которая может пройти обработку от сгруппированных колбочек, до сформированного психобиофизического кода третьего подуровня, где как можно предполагать, определяется его логическая необходимость, относительно существующего, - общего информационного напряжения психосферы.

Конечные действия в зрительной и слуховой первичной ориентации, где, как можно предполагать, обработанная информация, принимает знака - смысловую форму, многократно уменьшается в объеме. Чем достигается, наибольшая преемственность смысловой, биологической формо информации, по ее нахождению, определению, изменению и применению во всем поле, логико-ассоциативной деятельности психосферы.

В основе состояния, спешащего и желающего успеть во время, человека, действует, /как можно предполагать/ сформированное и контролируемое осознанно, психобиофизическое возбуждение, относительно которого, обрабатываются потоки, как первичного восприятия, так и информация представленная логическим, аналитическим и ассоциативным мышлением.

/Каким транспортом, какой дорогой, при каких условиях и многое другие вопросы, решение которых, должны определить движение к цели/.

Совершенно очевидно, что над все время текущей, и обрабатываемой информацией, доминирующим значением присутствует осознанная необходимость - успеть. Доминирующее значение, информационное по смыслу и силовое по содержанию, которое определяет деятельность обрабатывающих органов и присутствующее до своей полной информационной реализации. Что должно соответствовать, поступлению в область опознания, только «нужной» в реальном времени, обработанной информации.

Несомненно, что только необходимая часть, от общего психобиофизического напряжения, «проявится» на чувственном уровне, как информационное ощущение.

И каждому действию любого биологического существа, /для человека, физиологические,  психические и психологические понятия, отражающие деятельность организма, интегрированы и унифицированы интеллектуальной обработкой/, предшествует чувство, - ощутимое желание, сделать движение, что-то съесть, сказать, выслушать или услышать.  Смысловое ощущение, может быть, как осознанным, так и подсознательным в зависимости от емкости, представленного понятия. Нами «правят» чувства, формируемые рамками наших потребностей и конечно не мешающие другим, способы их удовлетворения. Но вероятнее всего, представленные понятия информируют осознание о предстоящем действии и создают тем самым возможность корректировки и управления предстоящим процессом. Несомненно, что общее возбуждение психосферы, осуществляется, как внешней обработанной информацией, так и результатом ее распознания. Качеством  распознания, - врожденными и приобретенными воспитанием и образованием, способностями личности.

Зависимо возникшее, информационно направленное психобиофизическое состояние, через осознанный контроль над обрабатывающей логикой, «целенаправленно»  переведет выделенную информацию, из зоны подсознания в область опознания - первый подуровень, общего процесса осознания. Надо полагать, что информация, поступающая от всех органов ориентации в первый подуровень осознания, не может иметь, единый знака - смысловой язык, понятный для распознания и осознания. Место, которым мы, в реальном времени, видим, слышим, чувствуем, осязаем и обоняем обработанную информацию. В предварительном подуровне, - опознание, произойдет выбор смысловых значений из памяти и подключение их в созданный информационный объем. Допустимо, что процесс опознания, может протекать как  осознанно, так и неосознанно, что, прежде всего, зависит от общей информационной базы сознания. Но при самом обедненном запасе, опознание, как существующая схема, должна соответствовать началу логического мышления. Действующий микро объем, - явится причиной для проявления свойств мыслящей материи, как результата эволюционных достижений, последних сотен тысяч лет. И весь процесс, имеющий в основе, качественные показатели личности, отраженные в психобиофизическом напряжения психосферы, будет направлен на решение определенной проблемы.

Несомненно, должно быть, ограниченное число, возможно существующих, степеней, общего возбужденного сознания, появление которых определяется социально зависимыми, нормами поведения.

Расслабленный режим сознания, когда «избранная» первичная информация не осознается в глубинных структурах сознания и ситуацию можно прировнять к работающему телевизору в пустой комнате. Дежурный режим сознания, с логическим, самоуправляющимся подсознанием, который при чтении – «видит» буквы и «не замечает» саму книгу, легко может перейти, в зависимости от обрабатываемой информации на более высокую степень возбуждения. Или с максимальным энергоинформационным обще сознательным напряжением психосферы, которое концентрирует деятельность нескольких центров мозга над существующей проблемой и возбужденные, глубинные структуры постоянно реагируют на обработанную информацию, что, можно назвать, творческим процессом.

К примеру, прослушивая сразу, несколько разноязычных звуковых текстов, самоанализ «почувствует проникновение» в зону распознания, представленную в виде смысловых объемов понятную родную речь. Подсознательные действия первичного восприятия, основанные на знание языка, сформируют и последовательно передадут в область опознания, логически взаимозависимые, возбужденные, отдельные, информационные объемы.

Несомненно, в начавшемся процессе осознания, способности личности и уровень образования, составят основу и «качество опознания» поступившей информации. Можно смотреть и не видеть, видеть и не понимать, понимать, но не полностью. Едва ли обработанная, опознанная, специальная информация, распознается, если нет соответствующей информации в памяти, полученной во время образования.

Полноценный процесс распознания, можно отнести, к началу аналитического мышления, когда обрабатываемая информация, дополняется, корректируется или уничтожается вследствие взаимодействия со смысловыми объемами, взятыми из памяти необходимых центров мозга. Подсознательно сознательная основа личности, оказывается способной выбрать из сопоставимых смысловых объемов, наиболее приемлемую, или же  перейти к следующей фазе обработке, ассоциативному мышлению. Таким образом, распознание, может осуществиться в самом широком информационном диапазоне, от собственных мышечно-физиологических ощущений человека, до сложнейших проблем современности.

Естественно допустить, во время процесса, целенаправленный охват всех существующих объемов памяти, выделение необходимой, подключение ее в процесс обработки. «Манипулирование» содержимым в реальном времени, во всем действующем информационном диапазоне.

Невостребованные, психобиофизические коды, сформированные предшествующей обработкой, как логикой подсознания, так и мышлением в «русле» общего настроя психосферы, - уничтожатся. 

Допустимо, что при логическом «решением» ошибки, процесс распознания, может начаться на любом подсознательном этапе обработки информации. Процесс осуществится, если в «проблемном» психокоде, ошибка выражена несопоставимостью с существующими смысловыми потенциалами или их отсутствием.   

Реальные события, представляются так, психобиофизический код, - как объем взаимодействия, созданный в любой зоне мозга, являет, как бы физическое значение вещества и его поля - характеристики в пространстве. Но вместо физической массы, эл. заряда или химического вещества, имеет значение количество информации в биологической форме, а вместо гравитационного, электрического или химического полей, несущий смысловую информацию, вид энергии.

Когда разные материальные субстанции, информативно находят друг друга, возбужденный микро объем, представит код, способный к дальнейшему участию в преобразованиях.   

Нарушенная информационно-энергетическая взаимозависимость или отсутствие «поля»  нейронной сети, компенсируется созданием специализированного микро объема, распознающего «неправильное» значение или запоминается новый смысловой потенциал в память, - энергетическое микро поле биологической информации. Осуществляется вхождение созданного смыслового потенциала /поля/ в информативные блоки памяти, ему как - бы присваивается, зависящий от его информационной конфигурации «адрес».

Но процесс вовсе не обозначает, что именно электрические импульсы, химическая основа, магнитное или электромагнитное поле, осуществленной нейронной сети, отражается в памяти, и оставляют там смысл в виде «застывшей конфигурации.

Затем, введенная в память смысловая информация, /существующая, как можно предполагать без временного измерения, плоская как картинка,/ действует в определенных ситуациях по уже оговоренной схеме. Определяя, в период концентрации внимания на ситуации, объекте или вопросе, создание соответствующего информации своеобразного «оперативного центра» в рамках которого, происходят постоянные, определяемые логикой восприятия и системой мышления, информационные изменения.

Безусловно, сам процесс, - объединение или распад нейронной сети на клеточном уровне, представляется невероятно сложным, но абсолютно точно управляемым логическими функциями. Которые, физически могут быть представлены как постоянно текущие сравнительные процессы, «проявляющие» и корректирующие избранную конфигурацию.

/В дальнейшем, будет предпринята попытка, более широкого обсуждения, существования и происхождения памяти./

Очевидно, что по такой же схеме, осуществляется постоянно действующая корректировка «служебной» информации, глубинных структур сознания. Коррекция,  внешней ситуацией и логическим анализом, сформированного и действующего в процессе жизни, психологического потенциала. Который начинается психическими функциями половой принадлежности, продолжается национальными традициями, религиозными и нравственными установками. Информационная база, на которой «имитируются» поведенческие функции, строятся представления личности в реальном времени. И в рамках такого представления, определятся, но не только осознанно, схема мышления и адекватность собственного поведения. Совершенно очевидно, что существующий энергоинформационный «сгусток», обладает контрольными функциями в создании осознанного напряжения психосферы. Определяет психологическое направление информационной обработки в объеме распознания. Отсутствие любой логически необходимой компоненты, неполноценная ее интеграция в процесс психодеятельности «фундамента» определит не адекватность или инфантильность в мышления и поведения человека. /Прежде всего, воспитание, образование и нравственные и религиозные установки./

В критических ситуациях, когда силовая напряженность психосферы может превышать свое информационное соответствие, деятельность сознания приблизится к инстинктам и возбуждение, не только не мобилизует интеллектуальную деятельность, но может «парализовать» систематическую обработку информации.

И эволюция наших двуногих предшественников, может заключаться не только в увеличении объема мозга, но в усовершенствовании самой материи мозга. Изменения, позволившие инстинктам преобразоваться в постоянно присутствующие, управляемые и корректируемые осознанно, энергоинформационные, психобиофизические потенциалы в каждом действующем центре мозга.

Совершенно очевидно, каждый орган сознания, имеет прямую и обратную «связь» с общим состоянием психосферы. Взаимодействие, которое управляет и регулирует степень возбуждения, как общего психобиофизического потенциала психосферы, так и состояние центра или нескольких центров в области подсознания и осознания.

Взаимодействие, которое может осуществиться при ошибке в считанном слове, при неудачном передвижении /споткнулся/ в управлении физиологией в разных ситуациях, когда может измениться, даже состав крови.        

Полагая, что способности распознающих функций сознания, соответствуют уровням проэволюционировавшей материи и присущи любому живому существу, от простейших до человека. Что они формируют ситуационное поведение в животном мире и с большим участием присутствуют в человеческом поведении, определяются врожденными и приобретенными формами поведения, - инстинктами. Проявляют и направляют, логика - ассоциативные и интуитивно – предсказующие, способности человека. Можно не сомневаться в историческом существование и в эволюционном развитие, всех функций распознания, которые постоянно накапливали сложность, своих составляющих элементов, как по их форме, так и  по содержанию, от первых живых существ до современного человека.

Также несомненно, что все взаимозависимые информационные возбуждения в объеме сознания, определяют общее направление в деятельности и сводят все, обрабатывающие информацию процессы к ключевому действию, - осуществлению логического, аналитического или ассоциативного мышления.

На какое-то время,  задействованная часть сознания,  которая в последние сотни тысяч лет, была местом эволюционного движения, станет мыслящей материей.

В основе чего, как предполагается, лежат процессы сопоставления, энергоинформационных объемов с высоким потенциалом. Которые постоянно распознаются и аналитическая деятельность, избирает объем или объемы, наиболее подходящие для полного осознания проблемы или для «передачи» в следующий подуровень, представляющий ассоциативное мышление. Т.е. после всех манипуляций в объеме осознания, подключение смысловых объемов из памяти необходимых уровней и подуровней, логических и аналитических мыслительных актах, /имеющих в основе все тот же информационный объем/, логика обработки, создает при необходимых стимулах, /скорее всего информационное недопонимание/ только энергетический потенциал. Который сохраняя свое содержание, проходит третье перекодирование и прерывая взаимодействие с физической материей мозга становится, только смысловой /микро поле нейронной сети/ формой информации, которая способна к взаимодействию с подобными смысловыми объемами в над биологической структуре мозга. Где и происходят, частичные или полные слияния смысловых информационных форм, а сформированный результат,  обладая высоким энергоинформационным потенциалом способен возбудить, соответствующую «себе» нейронную сеть и распознаться.

После чего осуществляется проявление мысли, - можно «прислушаться к себе и понять», разворачивающуюся точку информации, как бы подсказанный кем - то ответ, на решаемую проблему.

Полное осознание информации, всегда было временем и местом, принятия, информационного силового направления психодеятельности. Т.е. информация от любого органа восприятия или результат мыслительного процесса, логически избранная действующей структурой, как необходимая, вследствие полного осознания, должна обрести управленческие функции и осуществиться «принятым решением» в обязательно силовой форме.

Можно не сомневаться, что выражение интеллектуальной деятельности в своей основе имеет силовые свойства, которые способны направлять работу, не только первичного восприятия, но подчинить или оказывать существенное влияние на весь мышечно-физиологический комплекс. Конечно, человеческие общения, когда в процессе принимают участие не только голосовые мышцы и слуховой аппарат, но движения рук, выражение лица, безусловное влияние интеллектуальной деятельности на физиологическое состояние организма.

Конечно, оговариваемый потенциал не сокращает мышц, но, являясь силовым носителем информации, общей психобиофизической напряженности, влияет на моторные или физиологические центры мозга.

Также, «программно», задействуются и активизируются, общим энергоинформационным возбуждением психосферы, уже существующие нравственные и моральные позиции, определяющие направление в мышлении и поведении, что представляет базовое направление в интеллектуальной ориентации личности.

Несомненно, накапливаемые смысловые элементы памяти, как в первичной ориентации, так и в глубинных структурах мозга, составляющие основу распознания и осознания, представляют первые признаки детской психики,  возникают в процессе жизни, претерпевают, возрастные и другие, не всегда желаемые изменения.

Проявленные, психоэмоциональные признаки в поведение ребенка, «базируются» на уже существующих в памяти распознания, «качественных» образов «действующего» окружения. Мама, папа, бабушки, дедушки и внимание взрослых к ребенку, имеет особое предназначение - формирование элементов детской нравственности, которая может составить «чувственную» основу будущего эмоционального баланса. Который окажет влияние на общее развитие психодеятельности в раннем, отроческом и юношеском возрастах. Примет участие, не только в создании качественных показателей, обрабатывающих информацию структур, но явится основой при формировании руководящих позиций в действующих характеристиках личности. И чем дольше, и качественней, будет длиться образовательный процесс, формирующий способности личности, тем пластичнее будет система распознания и осознания и тем «легче» будет жизнь в современном, высокотехнологичном обществе.

Развитие во времени эволюции, родительских психопонятий в коренных представлениях «личности», определяли общий настрой психобиофизического потенциала, определяли «ощущение» правильности поведения. И новые элементы эмоциональной устойчивости, /основанные на развитии родовых и племенных отношений/ могли дать новые возможности распознания и осознания. Проходили многие тысячи лет формирования, необходимых, осознанных принципов и эмоциональных устоев, подтверждаемых реальностью быта. Новые принципы, занимали стратегические позиции в поведении первобытного, являлись оценкой многих ситуаций, и что важно складывали понятия психологического комфорта от «правильности жизни». Когда, подсознательно сознательное беспокойство за здоровье и благополучие близких, выражалось, руководящими психопонятиями, содержащими, род в условиях дикой природы.

И если в современных взаимоотношениях, массовое, осознанное отношение к традициям продолжения рода, осуществляется одновременно с увеличением интеллектуального общественного потенциала, который обеспечивает достойный материальный уровень каждого, то несомненно присутствует продолжение, когда – то начавшегося процесса эволюции сознания.

Можно полагать, что существующая «схема мышления» начинала складываться очень давно и транспортируется через наших очень далеких предшественников, нас в будущие поколения, без каких - либо серьезных изменений. Система доказала, свою жизнеспособность на протяжении многих и многих сотен тысяч лет и в наше время составляет и обеспечивает быт.

Красота спасла мир, но не столько внешними, физическими формами, сколько по- стоянным и эволюционно направленным, укреплением нравственных ценностей, выраженных традициями родовых отношений, религиозным воспитанием. Процесс, как можно полагать, продолжается и в наше время, - интегрированный в прогресс, обеспечивает благополучие всех соучастников.

И раньше или позже, уровень социальной гармонии в таком сообществе, обеспечит каждому входящему в жизнь, творческую основу раскрепощенного, контактного и конечно нравственного СОЗНАНИЯ.

   


SpyLOG